Advertisement
15.01.2009 | Новости компаний
(4 проголосовавших)

Эксклюзивный фарфор для всех

14 января, в рамках выставки «Консумэкспо», компания «Богемия-Люкс-Посуда» представила авторскую коллекцию фарфора, созданную специально для российского рынка. Впервые  в ценовой нише, доступной для массового потребителя, появится столь эксклюзивный дизайнерский фарфор. Автор коллекции - известный чешский дизайнер Иржи Лаштовичка, Член Международной Академии Фарфора, лауреат многочисленных наград, вот уже более 30 лет создающий фарфоровые шедевры – присутствовал на презентации и рассказал о создании и особенностях данной линии фарфора.

ImageКоллекция была создана в ответ на идею компании «Богемия-Люкс-Посуда», российского дистрибьютора чешского фарфора и стекла. Компания обратилась к давнему партнеру – Карловарским Фарфоровым Заводам – с предложением о разработке совместного проекта, ориентированного на российский рынок, после того, как провела исследование потребительских предпочтений целевой аудитории (посетители фирменных магазинов «Богемия-Люкс-Посуда», средний возраст 35-55 лет, средний доход от 10000 рублей на члена семьи в месяц). В результате исследования было выявлено, что более 60% респондентов приобретают продукцию чешских фарфоровых заводов именно по причине ее  привлекательности по соотношению цена/качество, и более 55% из них заинтересованы в приобретении столовых и чайных/кофейных сервизов из фарфора. Из проведенного опроса представители компании выявили, что чуть больше половины респондентов задумываются о приобретении фарфора непосредственно для себя, а остальные пришли в магазины в поисках подарка для родных и близких.

Интересно, что часть опрошенных совершают покупку не сразу, а в несколько этапов посредством эмпирического опыта – приглядываются, изучают качество, сравнивают с аналогами других производителей. Подчас это может занимать достаточно продолжительный период времени. Компания «Богемия-Люкс-Посуда» с помощью полученных благодаря опросу данных, выявила важнейший нюанс в процессе принятия потенциальным потребителем решения о покупке. Этим нюансом оказался самый первый в традиционной маркетинговой последовательности этапов принятия решения о покупке – осознание проблемы. «Подробно изучив ощутимые нужды нашего конечного потребителя и возникающие одновременно с нуждами его проблемы, мы определили главную – невозможность подыскать изделия из фарфора достаточно доступные по цене, но при этом соответствующие  запросам нашего потенциального покупателя – качество, форма, дизайн. Покупатели всех сегментов стали предъявлять более высокие требования к формам и декору фарфора, и наряду с этим желают видеть широкий выбор и разнообразие, особенно в нише масс-маркета: недорогих, но при этом высококачественных сервизов для ежедневного использования», - говорит Инна Земцова, коммерческий директор компании «Богемия-Люкс-Посуда». Безусловно, многие производители посуды понимают данную тенденцию, но никто пока не попробовал удовлетворить запросы нашего покупателя.

Image
Иржи Лаштовичка
«Мы обратились к нашим партнерам с предложением создать формы и декор специально для России, и получили полную поддержку, благодаря многолетнему сотрудничеству и традиционно высокому спросу на чешский фарфор на нашем рынке», - пояснила Инна Земцова. «Ведущий дизайнер знаменитых фабрик «Карловарского фарфора», создающей продукцию под маркой THUN-1794, в течение последних двух лет работал над нашим запросом, и результатом этого труда стала эксклюзивная коллекция авторского фарфора, которая состоит из 4 форм, представленных в 17 вариантах разнообразного декора».

Авторская коллекция включает в себя столовые, чайные, кофейные сервизы на несколько персон, чайные пары, предметы обихода и декора - различные блюда, супницы, соусницы и др.

«Каждая из 4 форм, вошедших в коллекцию, обладает своим неповторимым характером», - рассказал Иржи Лаштовичка. «Так, в работе над формой Nicole, я старался передать славянский дух, отразив его ментальность, и культуру всех славянских народов с их историей и легендами. Форма имеет рельефный край, что отличает ее от привычных гладких, а варианты декора навеяны старинными женскими именами – Любава и Злата». По словам дизайнера, в создании другой формы, Fleurette, источником вдохновения стали цветы, что проявилось в изящности линий и необычных очертаниях ручек, похожих на листочки. Декор этой линии навеян танцами: Сальса, Танго, Фламенко, Фокстрот. Форма Christine, имеющая четкие и строгие линии, создана в классическом стиле. И декоры подобраны соответствующие: античные орнаменты и благородная позолота на голубом фоне (Наполеон), летняя легкость (Городской романс), оригинальные орнаменты в кобальте или пурпуре и золоте (Синяя или Красная лилия),  роскошь и изысканность (Платиново-золотая лента), и дух старины (Византия). Четвертая форма, Marie-Louise, посвящена королеве Венгрии и Чехии, дочери Императора Карла VI. Строгие формы оттеняет романтичный рельефный борт. Форма представлена в 5 вариантах декора, от самого торжественного (Золотая лента), до классической «Олимпии» и ажурных узоров декора «Платиновые вензеля».

Касаясь вопроса востребованности коллекции в России, Генеральный директор компании «Богемия-Люкс-Посуда» Геннадий Андреевич Макаров отметил: «Мы уверены в том, что авторский фарфор, доступный массовому потребителю, однозначно найдет своих поклонников в России. И на это не смогут повлиять даже сложные финансовые времена, которые сейчас переживает наша страна. Во-первых, мы, в глобальном смысле – потребители, находимся на уже абсолютно другом уровне наших предпочтений, нежели, например, 10 лет назад. Ведь в постсоветское время достаточно долго мы отходили от ощущения постоянного дефицита и ограниченности предложения. Поэтому с недавних пор для себя мы стараемся покупать только лучшее. Во-вторых, мы всегда стремимся делать хорошие подарки родным и близким, на значительные события – такие как свадьба или другое семейное торжество. Наша авторская коллекция, наконец, позволит людям с невысоким достатком удовлетворить вышеперечисленные запросы. Ведь для них - это не просто рядовая покупка, по цене сравнимая с хорошим букетом цветов или мобильным телефоном, но и необходимые в ежедневной жизни вещи, которые долго послужат своим обладателям».

Господин Макаров рассказал, что стоимость столового сервиза на 6 персон эксклюзивной коллекции начинается от 10 000 рублей (25 предметов), а чайного набора на 6 персон (9 предметов) от 4 500 рублей.

Оценивая потенциальный объем продаж, он заявил, что в ближайший год «Богемия-Люкс-Посуда» реализует 40% продукции от общего товарооборота в группе фарфор. Значительный объем новой коллекции отправится в регионы, охватив практически всю страну – Центральную Россию, Поволжье, Краснодарский край, Урал, Сибирь, Дальний восток – которые традиционно формируют львиную долю продаж фарфора.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Селькина Юлия,

PR-Агентство «Адженда»

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Тел.: 624 20 64


Моб.: 8(926) 906 23 31 
 

Справка о компании  

ООО «Богемия-Люкс-Посуда» существует на российском рынке с 1992 года, и является официальным представителем всемирно известных торговых марок ведущих фарфоровых и стекольных заводов Чехии.

На сегодняшний день она является безусловным лидером российского рынка по продажам стекла, фарфора торговых марок Bohemia-Glass, Thun, Concordia Lesov, Bohemia-Harmony, Glass works Bratri Jilkove, Kvetna, Class Bor, Caesar Cristal, имея в своем активе более 15 000 наименований продукции.

Компания имеет филиалы в ключевых городах РФ (Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург), широкую сеть постоянных клиентов в 160 городах РФ, собственные магазины в формате «cash&carry», а также фирменную торговую сеть магазинов «Чешский Дом».

Дальнейшее развитие компания видит сквозь призму внедрения специальных производственных программ для российского рынка с учетом спроса и тенденций изменения предпочтений потребителя, и обеспечение эксклюзивных для России заказов потребителей у производителя. 

Справка о производителе

Самый широкий ассортимент фарфора для дома и сервировки стола под известной торговой маркой THUN-1794 («Тун») производится на крупнейших заводах Klasterec («Клаштерец») и Nova Role. Богатые золотой декорацией сервизы этих заводов украшают столы самых взыскательных клиентов. Им отдали предпочтение Зал приемов Кремля и Президент Российской Федерации.

Фабрика «Клаштерец» была создана семьей Тун в конце восемнадцатого столетия в Klasterce nad Ohri (Клаштрец над Огржи), и является одной из трех наиболее старых фабрик, производивших фарфор в Чешской республике

Самая известная коллекция, которая была разработана под маркой THUN в 1856 году специально для Императорского Двора Вены, стал богатый обеденный сервиз, рассчитанный на 60 человек и украшенный золотом. Известно, что на его изготовление ушло 2,5 килограмма золота.

В 1836 году на международной выставке, проходившей в Праге, был представлен Клаштерецкий столовый сервиз на 12 персон, который получил бронзовую медаль Но самой ценной в истории чешского фарфора считается золотая медаль, полученная на всемирной выставке в Париже в 1900 году.

В настоящее время объем производства фабрики «Клаштерец» – около 12 000 тонн фарфора. Фабрика оснащена самым современным производственным оборудованием в отличие от всех производителей фарфора Европы.

Справка о дизайнере

Ведущим дизайнером Карловарских Фарфоровых Заводов является Иржи Лаштовичка. Работы этого мастера выставляются на международных выставках. Он является автором таких фарфоровых форм как: Menuet, Jana, Opal, Constance, Sylvie, Rose, Maria. Некоторым из них уже более 35 лет, они настолько удачны, что пользуются неизменно высокой популярностью в России и странах бывшего СССР, и по сей день являются самым продаваемым фарфором в среднем ценовом сегменте.

Иржи Лаштовичка родился 24 августа 1949 года. С 1968 по 1974 учился в Академии Искусств, архитектуры и дизайна в Праге, на факультете Керамики и фарфора у профессора Отто Эцкерта.

Более 30 лет занимается дизайном фарфорового производства на фирме «Порцела Плюс», создавая коллекции в дизайн ателье «THUN Studio».

С 1989 года - член Международной Академии Керамики. Многие его работы были награждены премией Чешского Центра Дизайна. Работы Мастера были представлены как на персональных, так и на коллективных выставках в Чехии и за рубежом.


Advertisement
Комментарии
Оставить комментарий
Имя:
 
:D:):(:0:shock::confused:8):lol::x:P:oops::cry:
:evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.