Advertisement
07.11.2008 | Красота спасет мир
(4 проголосовавших)

И Benz у ваших ног...

ImageЕсли вдруг в вашей жизни появится какой-нибудь редкий автомобиль, например, Fiat Topolino 1949, то не стоит проходить мимо – он неплохо подойдет к вашим красным винтажным туфлям с тонкими ремешками. Или другой вариант: предположим, у вас есть очень стильная твидовая кепочка с ушками, в стиле а-ля Шерлок Холмс, то Benz 1886 будет в самый раз. Спросите, как можно подбирать автомобиль к туфлям? А вот очень даже и можно. Мы же покупаем сумочку к сапогам или ремешок к туфлям. Представим, что автомобиль – это такой же аксессуар, как сумочка, только побольше. Ещё это очень полезный аксессуар: не вы его носите, а он вас перемещает. А аксессуары должны быть стильными, ведь так?

Конечно, мы просто фантазируем. Но если говорить серьёзно, то и как вы выглядите, и что вы говорите, и что вас окружает, и так далее – все неразрывно связано между собой. Это как раз и раскрывает ваш стиль, ваш неповторимый образ. Почему мы сразу обращаем внимание на стильного человека или элегантного? Ведь элегантность не бросается в глаза, но она всегда заметна. В чем же секрет оригинальности, индивидуальности, неординарности?

Когда-то я прочла в одном журнале, что существует два типа людей. Одни предпочитают роскошь во всем, другие сдержанность и минимализм. Что же их характеризует? Первые обожают богемный шик, любят этнический стиль. Их квартира обычно напоминает отель. Носят одежду от Dries Van Noten и Etro. Разговаривая по мобильному телефону с корпусом из желтого золота, они не упустят возможности показать вам кольцо с бриллиантом от Dior. Они искренне интересуются другими культурами и любят природу. Ибица и Марокко – вот те места, где они могут полноценно отдохнуть.

Вторые ценят высокое качество во всем и неброский лаконичный дизайн. Предпочитают дизайнерскую одежду Martin Margiela и Michel Klein. Они не любят быть похожими на остальных. Даже парфюм для них создается по индивидуальному заказу. Ездят только на метро. На мобильный телефон им невозможно позвонить из-за отсутствия такового, чем по-настоящему гордятся. Их можно застать за чтением Бориса Виана или Ивлина Во. Они могут посетить выставку современного искусства или приобрести какую-нибудь электронную новинку, путешествуя по Швейцарии или Осло.


Наверное, это не совсем мода и дань времени. Это образ мыслей, своя сформировавшаяся философия. И все вышеперечисленное можно отнести не только к  элите, к эстетам, к хиппи или яппи, ко всем искушенным в этих вещах, нет. Все же вкус не зависит от социального статуса и образования. Хотя со временем чему-то можно научиться. Возьмем двух  самых обычных среднестатистических женщин с относительно средней заработной платой. Их тоже можно отнести к этим двум типам. Например, одна дама приобретает сапожки качественные и «роскошные», а другая такие же качественные, но неброские. Вообще я думаю, что существуют, так сказать, и смешанные типы, частично заимствующие друг у друга определенные вещи.

Абсолютно все начинается с мелочей. Ведь только вы знаете себя как никто другой. Вы знаете свои вкусы во всем. Возможно, стоит присмотреться именно к тем мелочам, которые вы так любите, к чему вы привыкли, что вам интересно. Это может быть как любимая шляпка, так и яркий маркер у вас на столе, как ваше хобби, так и интересная статья в журнале. Возможно, именно эти незаметные на первый взгляд детали помогут вам с выбором собственного стиля, обстановки вокруг и всего остального. Ведь мелочи – это самое главное. Уберите их – и что-то большое рухнет как карточный домик.

Наверняка теперь, примеряя очки «пилот», вы мечтаете полететь на дирижабле, а покупая комбинезон в стиле «футуризм», непременно отправиться в космос.

Елена, дизайнер-стилист


Advertisement
Комментарии
Оставить комментарий
Имя:
 
:D:):(:0:shock::confused:8):lol::x:P:oops::cry:
:evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.